4 причины зачем нужна CRM?
Обычно CRM хотят поставить, чтобы систематизировать бизнес, когда:
Когда CRM превращается
в головную боль?
Для многих CRM это непонятный зверь, который требует много времени, денег, а пользы от нее ноль. Почему так?
Как должна быть
настроена CRM?
Ниже приведены примеры того, какие модули какие задачи решают. Грамотная настройка CRM - это 100% успеха в ее использовании
Почему необходимо использовать CRM Битрикс 24?
На рынке много решений, но я рекомендую именно это. И вот почему:
Гибкая настройка
Все сотрудники компании могут работать в системе. И под каждого будет свой сценарий работы.
Большой функционал
Модульность
Можно упростить до простого уровня и отсечь все лишнее. А потом, при росте компании, подключать функционал.
Масштабируемость
Масштабируется вместе с компанией. Не требуется переходить с одной CRM на другую, когда вы вырастаете.
Бесплатная консультация
Оставьте свои данные и я свяжусь с вами, чтобы рассказать как CRM поможет именно вашему бизнесу.
Кто я такой?
Давайте знакомиться
Меня зовут Евгений Корешков
С 2013 года я занимаюсь автоматизацией бизнеса в B2B и B2C-компаниях, в том числе в работе их отделов продаж.
Основное направление моей деятельности – внедрение CRM-системы Битрикс 24. Являюсь сертифицированным партнером данной компании.
Кроме технического внедрения уделяю большое внимание настройке системы с точки зрения продаж в сфере услуг и товаров для B2B.
Постоянно обучаюсь и прохожу тренинги в сфере продаж и личностного роста.
Буду рад проконсультировать вас в необходимых инструментах повышения прибыли вашей компании.