Бизнес под контролем

Управляйте своим бизнесом при помощи грамотной настройки CRM Битрикс24

Посмотрите все возможности, доступные вам

4 причины зачем нужна CRM?


Обычно CRM хотят поставить, чтобы систематизировать бизнес, когда:


Требуется масштабирование

Вы расширяетесь и хотите, чтобы этот процесс был управляемым, а не стихийным. CRM Битрикс24 поможет отслеживать показатели на каждом этапе и устранять нерабочие модели еще на этапе тестирования.

Вы хотите контролировать

Владелец управляет показателями и эти показатели должны быть объективны и доступны на кончиках ваших пальцев. Настроив отслеживание необходимых показателей один раз вы будете в курсе, если что-то пойдет не так или кто-то проспит.

Вы хотите эффективно использовать деньги

Отслеживать каждый вложенный в рекламу рубль. Сколько приносит сотрудник, источник трафика, конкретный сегмент целевой аудитории. Где деньги зарабатываются, а где теряются.

У вас стартап или запуск нового направления

Когда необходимо использовать бережливо каждый рубль на помощь приходит CRM Битрикс24, которая помогает отследить рекламные компании, расходы, доходы и многие другие показатели необходимые для бизнеса

Когда CRM превращается
в головную боль?


Для многих CRM это непонятный зверь, который требует много времени, денег, а пользы от нее ноль. Почему так?


Не понятна задача

У CRM системы есть задача: контролировать, организовывать работу, помогать в продажах или все сразу. В зависимости от задач выбирается инструментарий и настройка.

Не понятны цели

Главное оружие CRM системы - это показатели и статистика.

Шаблонный подход

Как не бывает похожих бизнесов даже в одной нише, так не бывает и настройки CRM похожей одна на другую. Если настройка CRM не происходит исходя из бизнес процессов, то скорее всего CRM не приживется.

Неудобство использования

Большую роль в том приживется CRM или нет играет насколько удобно она настроена. Если для формирования одного отчета требуется нажать 50 кнопок - никто этого делать не будет.

Как должна быть
настроена CRM?


Ниже приведены примеры того, какие модули какие задачи решают. Грамотная настройка CRM - это 100% успеха в ее использовании


Учет и категоризация целевой аудитории

Экономьте рекламный бюджет и отслеживайте аудитории, которые приносят максимальное количество денег.

В Битрикс24 это возможно даже в базовой комплектации.

Выбор типа воронки продаж

Контролируйте заявки и сделки. Считайте конверсию и планируйте нагрузку сотрудников. Повышайте пропускную способность менеджеров и качество обработки заявок.

В Битрикс 24 есть различные варианты работы с отделом продаж.

Настройка карточки сделки

Убыстряйте обработку менеджерами входящих заявок. Чем быстрее он обрабатывает заявки, тем больше их можно обработать.

Телефония

Телефония - первое, что должно быть интегрировано в CRM. Это не только сводит на нет потерю потенциальной прибыли от "потери" звонков, но позволяет контролировать сотрудников.

Отчеты

Отслеживайте самые продаваемые товары, заполняемость классов, эффективность продажников по дням/часам и другим параметрам.

Гибкая настройка Битрикс24 делает из вашего бизнеса станок по печатанию денег.

Обязательные поля

Система помогает менеджерам корректно заполнять карточку сделки, показывая где поля требуют заполнения. Какое поле на каком этапе должно быть обязательно заполнено.

В итоге качество обработки заявки сильно увеличивается.

Воронка Абонементов

Будет крайне полезно, если у вас постоянные продажи клиентам с фиксированным циклом сделки. Это может быть обслуживающе-сервисные организации, продажа лицензий, абонементов и заключение договоров.

Система подскажет когда у клиента заканчивается договор, абонемент или услуга, и предупредит как вас, так и вашего клиента.

Регулярные сделки

Если у вас сервисная компания или есть постоянные повторные продажи, то пусть система сама создает новые сделки и уведомляет менеджеров и клиентов об очередной оплате.

Увеличивайте повторные продажи по каждому клиенту. Напоминайте клиентам о покупке.

Автоматизация рутинных действий

Уменьшайте человеческий фактор. Увеличивайте скорость работы сотрудника со сделкой без потери качества.

Новый сотрудник войдет в процесс в разы быстрее и будет вести CRM максимально качественно.

Система сама подскажет что надо сделать и когда. А некоторые действия сделает автоматически.

Использование документов

Создайте счет, акт, договор и др. налету прямо из CRM за несколько секунд. И отправляйте клиенту удобным способом.
Больше не нужно тратить время на ручное заполнение документов или переключение в 1С.

Создавайте документы прямо в Битрикс 24.

Dashboard руководителя

Будьте в курсе всего, что происходит в вашей компании. Выводите только нужную и правдивую информацию на главную страницу вашей CRM.

Работа с соц.сетями

Работа со всеми клиентами из соц.сетей из одного окна. Учет всех входящих заявок. Никто не потеряется -)

CRM-Формы на сайт, в соц.сети и чаты

Собирайте заявки с сайта, рекламы в соц сетях напрямую в CRM через CRM-формы. Удобный и многофункциональный инструмент для сбора всех заявок в одном месте.

ПРАВА и безопасность в CRM

Сохранение клиентской базы - важный момент для любой компании. Пусть система контролирует сотрудников. Гибкая система настройки прав пользователей.

Мониторинг показателей работы в соц. сетях

Узнайте как ваши сотрудники работают с вашими клиентами в соц.сетях. Как быстро отвечают, какой канал самый востребованный.

Быстрые фильтры в CRM

Экономьте кучу времени на просмотр типовой информации изо дня в день. Кто должен денег? У кого подходит сдача проекта? Сколько проектов у каждого менеджера.

Просто создайте фильтры и по одному клику делайте нужную выборку со всей базы.

Автоматическая конвертация лидов

Уменьшайте ручной труд сотрудников и количество ошибок при конвертации лидов в сделку.

CRM Битрикс 24 самостоятельно создаст сделку, карточку контакта и компании.

Интеграция почты с CRM

Принимайте заявки через почту, переписывайтесь с контрагентами прямо из CRM.

Соедините все почтовые ящики в CRM и ведите переписку из одной системы.

Интеграция с сайтом

Все заявки с сайта попадают прямиком в CRM-систему на нужного менеджера. Чат на сайте и запрос обратного звонка так же напрямую связаны с CRM.

Ни один запрос не потеряется.

Почему необходимо использовать CRM Битрикс 24?


На рынке много решений, но я рекомендую именно это. И вот почему:


Гибкая настройка

Все сотрудники компании могут работать в системе. И под каждого будет свой сценарий работы.

Большой функционал

Огромный набор инструментов. Сквозная аналитика, телефония, сайты, CRM-маркетинг и многое другое

Модульность

Можно упростить до простого уровня и отсечь все лишнее. А потом, при росте компании, подключать функционал.

Масштабируемость

Масштабируется вместе с компанией. Не требуется переходить с одной CRM на другую, когда вы вырастаете.

Бесплатная консультация


Оставьте свои данные и я свяжусь с вами, чтобы рассказать как CRM поможет именно вашему бизнесу.



Кто я такой?

Давайте знакомиться
Меня зовут Евгений Корешков

С 2013 года я занимаюсь автоматизацией бизнеса в B2B и B2C-компаниях, в том числе в работе их отделов продаж.

Основное направление моей деятельности – внедрение CRM-системы Битрикс 24. Являюсь сертифицированным партнером данной компании.

Кроме технического внедрения уделяю большое внимание настройке системы с точки зрения продаж в сфере услуг и товаров для B2B.

Постоянно обучаюсь и прохожу тренинги в сфере продаж и личностного роста.
Буду рад проконсультировать вас в необходимых инструментах повышения прибыли вашей компании.

Реальные отзывы смотрите в группе в VKontakte