Бесплатная диагностика

вашего бинеса за 1 час

Выстрою план систематизации
Подберу необходимые инструменты

9 лет в бизнес-аналитике и систематизации бизнеса

Проблемы, с которыми приходят на бесплатную диагностику


ПРоблема 1

Нет системы продаж

Не выстроена воронка продаж, нет понимания как поставить процесс, как делить клиентов и как с ними работать. Как вести повторные продажи.

Проблема 2

Нет контроля сотрудников

Не понятно чем заняты сотрудники и какая у них эффективность. Задачи теряются. Постоянно скидывание ответственности.

Проблема 3

Нет Отчетов и аналитики

Не понятно сколько денег компания генерирует, сколько зарабатывает для компании каждый сотрудник. Какие клиенты самые выгодные. Отбивается ли маркетинг. Где компания теряет деньги, а где зарабатывает.
CRM-форма появится здесь

Как пройдёт диагностика:

Мы созвонимся в скайпе
Заранее скачайте и настройте приложение. ZOOM тоже подойдет.
Погрузимся в вашу компанию
Выясним какая модель продаж и система обработки заказов
Выявим проблемные места
Выясним какие есть задачи и как их можно решить
Составим пошаговый план действий
Составим пошаговую дорожную карту решения задач
Дадим авторские Рекомендации
Мои рекомендации к внедрению CRM, основываясь на моем опыте автоматизации компаний с 2013 года
Многие руководители не хотят тратить время и деньги для консультации со специалистами, но рискуют потерять месяцы и сотни тысяч рублей на некорректном внедрении систем

Как я предложил варианты решения за 1 час

SMOLIN LOFT


Компания занимается изготовлением мебели и металлоконструкций на заказ. Сфера B2B и B2C. Премиум-сегмент.

Хоть в компании и была CRM-система, но она не работала. Не была поставлена система продаж и контроля по заказам. Соответственно, информация о клиентах и от клиентов постоянно терялась, сроки по заказам не фиксировались. Компания теряла деньги. 

Выявив основные проблемы в компании, выстроили воронку продаж от момента первого касания до подписания закрывающих документов, включая момент передачи заказа на производство. Но самой большой проблемой оказалось то, что собственник - человек крайне не системный и фиксировать все в CRM просто не мог (поэтому имеющаяся система и не работала). Стало понятно, что все функции по ведению системы должен вести менеджер, который принимает заказы. Расписали как это должно происходить и почему.


CRM-форма появится здесь

Контактная информация

Калининград, Площадь Василевского 2, 5 этаж, офис 8