Проблемы, с которыми приходят на бесплатную консультиацию


ПРоблема 1

Нет системы продаж

Не выстроена воронка продаж, нет понимания как поставить процесс, как делить клиентов и как с ними работать. Как вести повторные продажи.

Проблема 2

Нет контроля сотрудников

Не понятно чем заняты сотрудники и какая у них эффективность. Задачи теряются. Постоянно скидывание ответственности.

Проблема 3

Нет Отчетов и аналитики

Не понятно сколько денег компания генерирует, сколько зарабатывает для компании каждый сотрудник. Какие клиенты самые выгодные. Отбивается ли маркетинг. Где компания теряет деньги, а где зарабатывает.

Что вы получите в результате бесплатной диагностики:

Какая CRM Нужна

Определим наиболее эффективную CRM под задачи и бизнес-процессы компании.

Как внедрять

Распишу план внедрения системы от выбора создания проекта-ТЗ до сопровождения после внедрения.

Распространенные ошибки

Я пока не встречал не одной компании, которая самостоятельно качественно и без серьезных ошибок внедрила себе CRM. Все совершают одни и те же ошибки.

Пошаговый план действий

Выстроим пошаговую дорожную карту с планом действий.

Что вы получите в результате бесплатной диагностики:

Какая CRM Нужна

Определим наиболее эффективную CRM под задачи и бизнес-процессы компании.

Как внедрять

Распишу план внедрения системы от выбора создания проекта-ТЗ до сопровождения после внедрения.

Распространенные ошибки

Я пока не встречал не одной компании, которая самостоятельно качественно и без серьезных ошибок внедрила себе CRM. Все совершают одни и те же ошибки.

Пошаговый план действий

Выстроим пошаговую дорожную карту с планом действий.

Как пройдёт диагностика:

Мы созвонимся в скайпе
Заранее скачайте и настройте приложение. ZOOM тоже подойдет.
Погружение в вашу компанию
Выясним какая модель продаж и система обработки заказов
Выявление проблемных мест
Выясним какие есть задачи и как их можно решить
Пошаговый план действий
Составим пошаговую дорожную карту решения задач
Авторские Рекомендации
Мои рекомендации к внедрению CRM, основываясь на моем опыте автоматизации компаний с 2013 года
Многие руководители не хотят тратить время и деньги для консультации со специалистами, но рискуют потерять месяцы и сотни тысяч рублей на некорректном внедрении систем

И как я предложил варианты решения за 1 час


SMOLIN LOFT


Компания занимается изготовлением мебели и металлоконструкций на заказ. Сфера B2B и B2C. Премиум-сегмент.

Хоть в компании и была CRM-система, но она не работала. Не была поставлена система продаж и контроля по заказам. Соответственно, информация о клиентах и от клиентов постоянно терялась, сроки по заказам не фиксировались. Компания теряла деньги. 

Выявив основные проблемы в компании, выстроили воронку продаж от момента первого касания до подписания закрывающих документов, включая момент передачи заказа на производство. Но самой большой проблемой оказалось то, что собственник - человек крайне не системный и фиксировать все в CRM просто не мог (поэтому имеющаяся система и не работала). Стало понятно, что все функции по ведению системы должен вести менеджер, который принимает заказы. Расписали как это должно происходить и почему.


Юниты


Очень свежая модель образования, где можно самому выбрать какой блок бизнеса требует работы.

Компания молодая, бизнесс-процессы далеко не все выстроены, а уж тем более оцифрованы. Ко всему прочему сменилась команда по внедрению CRM, что привело к переделки первоначального варианта. Но все-равно внедрение шло от обратного. Сначала выяснялись потребности конкретного отдела, сразу автоматизировались все этапы, а уже потом думали как соединить с другими отделами. А если прибавить к этому то, что конкретные работы вели разные люди, там это превращалось в настоящего франкейнштейна.

В таких случая я всегда даю основную рекомендацию: Сначала систематизация, потом автоматизация. Никак не наоборот. Прежде всего требуется оцифровать бизнес-процессы от первого касания с клиентом до финального. Понять как должна выглядеть клиентская база и как с ней надо работать на разных этапах жизни контакта.